Блог о продвижении образовательного бизнеса
Этот блог для руководителей, маркетологов и РОП-ов центров дополнительного образования, которые хотят разбираться в маркетинговых заморочках, выстроить крутые экологичные продажи и перестать неэффективно тратить деньги.

Меня зовут Иванова Ольга, я коммерческий директор детского центра в Рязани:
  • 13 лет опыта в сфере маркетинга,
  • 6 лет в дополнительном образовании.

Тут всё "по-хардкору", тут вы не увидите переписывания однотипных статей, очевидных фактов от gpt, "волшебных таблеток" и супер-инструментов, решающих все проблемы.

Здесь только то, что я проверила на себе и своих учениках за годы работы.
Я не коуч-теоретик.
Я практик.
Маркетинг и продажи
в образовании
  • Любая идея продвижения, любое решение вопроса «как привлечь побольше лидов в свой центр» должно быть завернуто и упаковано в «коробочку» с названием «стратегия маркетинга»
    Читать
  • Хотите вырасти на 100 учеников?
    Давайте посчитаем, а можете ли вы себе это позволить!
    Читать
  • Если ребёнок придёт к маме и скажет: «Мама, к нам сегодня приходили с роботами, я хочу попробовать!» — это сработает лучше самого конверсионного креатива в соцсетях.
    Читать
  • Это не кликбейтный заголовок, а действительно реальный кейс. В январе 2025 года мы приняли интересное решение — отказаться от всего офлайна и использовать только онлайн-каналы.
    Читать
Телеграм-канал
МАРКЕТИНГ & ПРОДАЖИ
в образовании

Получайте полезную свежую информацию о мире
маркетинга и продаж в сфере детского дополнительного
образования в телеграм-канале!

А в чат-боте вас ждёт подарок - 5 бесплатных онлайн-семинаров,
некоторые из них ещё и с шаблонами табличек:
  • Основы маркетинга в образовании
  • Продажи в образовании
  • Реклама в школах
  • Офферы для детских центров
  • Планирование каникулярных программ