Оценка "на своих" - опрос клиентов
Обязательно выделите время и ресурсы –
проведите глубинное интервью или онлайн-опрос среди своих клиентов. Это будет полезно не только в маркетинговых целях.
Можно сформировать обычный анонимный Google-опросник.
Что спрашивать? Всё, что может быть вам полезно, не стесняйтесь, люди любят, когда их «слушают», пусть даже в таком формате
Примеры вопросов: - Как вы считаете, в чем ценность дополнительного образования для ваших детей?
- Почему вы выбрали именно робототехнику *вставить свое направление* в качестве дополнительных занятий для вашего ребёнка?
- Какие еще дополнительные занятия посещает ваше ребенок?
Все это ответу помогут вам в формировании качественных офферов в своих рекламных кампаниях, которые бьют в
боли потребности вашей целевой аудитории.