- По оценке цена лида ощутимо больше, чем покупали лиды в прошлом году?
Класс, можете поэкспериментировать с каналами, попробовать новые или протестировать увеличение бюджета в каком-то одном канале. Следите за конверсиями на всех этапах, не уроните её по дороге к экспериментам.
- Получилось примерно так же, как и в прошлом году?
Нормально, но помните об удорожании кликов и лидов с каждым годом, ходите «проторенными дорожками», используйте проверенные связки, может быть стоит отказаться от низкоэффективных каналов, увеличив бюджет на высокоэффективных.
- Получилось сильно меньше, чем покупали лиды в прошлом году?
Вернитесь к плану продаж, может, стоит пересмотреть «хотелки» и действовать исходя из реальности. Либо работайте с конверсиями на всех этапах воронки, либо используйте только высокоэффективные каналы, где цена лида близка к расчетной цифре, либо вникайте и работайте с каналами, продумайте план по снижению цены лида в них.
А лучше сделайте всё сразу, сместите по максимуму свой фокус на стратегию маркетинга.