Интенсив
"Продажи в детском центре"
Разбираем все аспекты работы отдела продаж детского образовательного центра, частной школы или детского сада.

Планирование нагрузки, процессное управление продажами, разбор методов и принципов продаж в образовательном бизнесе, процесс написания скриптов и инструкций, обучение продавцов и выстраивание отчётности!
8 уроков:
от стратегии до разбора инструментов и аналитики
Видео-формат:
видео-теория в каждом уроке, шаблоны таблиц и полезные ссылки
Длительность уроков: 20-40 минут - только концентрат,
без "воды"
Куратор курса:
руководитель отдела продаж детского центра "Робошкола"
  • Обучение продажам
    в детских центрах:
    от занятий до лагерей
    Онлайн-курс в формате видео-лекций.

    Курс адаптирован под реалии рынка детского образования - мы дадим только то, что действительно работает и на своих примерах покажем, как грамотно выстроить процесс продаж ваших образовательных продуктов
Для кого?
  • Начинающие школы

    Вы впервые запускаетесь и не знаете с чего начать, как говорить с клиентами, как продавать и выстроить "воронку продаж"?
    Мы вместе рассмотрим весь путь с первых шагов!
    1
  • Действующие детские центры, школы и лагеря
    Интенсив поможет вам систематизировать работа отдела продаж, подобрать метод презентации своих услуг, разработать скрипты, рекомендации и инструкции по продажам
    2
  • Крупные детские центры

    Мы расскажем наш подход к процессному управлению продажами, расскажем о методе расчета нагрузки на отдел продаж, о системах премирования и инструментах автоматизации
    3
Программа
курса

Каждый урок можно приобрести отдельно

Как проходит обучение?

  • Платформа GetCourse

    После оплаты мы отправим вам доступ на платформу GetCourse. Доступ ко всем урокам открывается сразу и сохраняется до 25 декабря 2025 г.
  • Полезные материалы

    Все представленные ссылки и шаблоны будут доступны для скачивания и останутся у вас для внедрения
Какой результат курса?
  • План продаж
    Рабочий метод составления
    планов по продажам занятий и каникулярных программ
  • Система отчетности
    Шаблон для ведения отчетности
    и метод построения гипотез
    на её основе
  • "Книга продаж"
    Вы освоите основные принципы формирования инструкций, регламентов и скриптов для вашей Базы Знаний
  • Метод обучения
    Единая система обучения продавцов, проверки знаний и проведения тренингов
  • Скрипты и рекомендации
    Методы продаж: экологичные и агрессивные принципы ведения диалога, триггеры и "крючки"
  • Система пробных занятий
    Сценарий проведения пробных занятий, как отдельных мероприятий , так и в текущих группах
Куратор курса
  • Иванова Ольга
    13 лет в маркетинге и продажах
    5 лет в сфере детского дополнительного образования
    "Продажи - лицо вашего центра.
    Красивое, вежливое, адекватное, эффективное.
    Умеющее донести ценность до каждого родителя, говорящее с ними на одном языке, знающее, что, кому и когда сказать. Все действия направлены только на результат с максимальной эффективностью.

    Вложитесь в это "лицо", сделайте его вашей гордостью!"
Телеграм-канал
"Маркетинг в детском образовании"

Получайте полезную свежую информацию о мире
маркетинга в сфере детского дополнительного образования
на нашем телеграм-канале!

Там вас ждет подарок - 🎁 бесплатный чек-лист
проверки кампаний в Яндекс.Директ!
Стоимость интенсива
Пакет "Экспресс"
26 000
16 000 ₽
Полезные ссылки и шаблоны
таблиц курса

Доступ к интенсиву
(6 месяцев)

Онлайн-консультация с куратором
по результатам курса (1-2 часа)

Купить
Пакет "Оптима"
29 000
19 000 ₽
Полезные ссылки и шаблоны
таблиц курса

Доступ к интенсиву
(6 месяцев)

Онлайн-консультация с куратором
по результатам курса (1-2 часа)

Купить
Отдельные уроки интенсива
Вы можете приобрести один или несколько урок отдельно. Стоимость будет рассчитана индивидуально,
в зависимости от количества уроков
Уроки:
Нажимая на кнопку, вы принимаете пользовательское соглашение и даете согласие с политикой о конфиденциальности
  • Хотите прокачать маркетинг
    городских лагерей?
    Мы ждем вас на интенсиве "Маркетинг "лагерей"

    Разбираем все аспекты продвижения городских лагерей, интесивов и каникулярных сезонных программ в вашей школе!
    Узнать об интенсиве
Результаты работы куратора
На своём примере покажу вам, как можно выстроить систему продаж и каких результатов добиться
  • Интернет-ресурсы и промо-материалы
    Сайт компании - robotschool.ru
    Соцсети - vk.com/robo_school
    Каталог ежегодно обновляемых различных промо-материалов и SMM-стратегия
  • Позиционирование
    Центр робототехники и программирования
    для детей 5-14 лет - 8 филиалов по городу,
    700+ учеников в семестре, 250+ участников каникулярных программ.
    Четкое понимание целевой аудитории и её потребностей, выстроенное позиционирование и отстройка от конкурентов. Стратегия продвижения "без бюджета", работа с бесплатными площадками, отзывами, сервисом, проведение опросов
  • Рекламные каналы
    Выстроенные и проверенные связки, используемые в разных рекламных каналах - контекстная и таргетированная реклама, продвижение в СМИ, промо-мероприятия, которые обеспечивают выгодную цену лида.

    Новых лидов за учебный год: ~1300
    Цена лида: от 65 до 700 рублей в зависимости
    от рекламного канала
  • Генерация качественных лидов
    и система эффективных продаж
    Инструменты, которые мы использовали за 10 лет работы центра прошли все возможные тесты и изменения. Мы выделили несколько постоянных каналов и связок и каждый год тестируем что-то новое без потери в качестве.
    Конверсия из лида в покупку абонемента
    в 2024 году - более 50%
  • Сквозная аналитика
    Сайт компании, соцсети и различные каналы продвижения интегрированы с CRM на базе ПланФикс и системой сквозной аналитики Roistat с динамическим call-трекингом.
    Анализ полного пути клиента от клика до продажи с прозрачной стоимостью
  • Управленческий учёт
    Система показателей для определения эффективности стратегии продвижения.
    Прозрачная и точная отчетность: от цены лида, продажи и конверсий по каждому рекламному каналу, до просчета LTV и ROMI.
    ROMI по LTV: 3800%
    NPS бренда в 2024 году - 88%