Блог о продвижении образовательного бизнеса
СкилКонсалтинг

Как попасть с рекламой в школу?

Мы можем бесконечно рекламировать свои услуги родителям, использовать разные каналы и экспериментировать со стратегиями и офферами.

Но! Если ребёнок придёт к маме и скажет: «Мама, к нам сегодня приходили с роботами, я хочу попробовать!» — это сработает лучше самого конверсионного креатива в соцсетях.

Наша задача — развить этот интерес у детей. Как?
Рассказать о себе в местах скопления детей — в школе.

Казалось бы, всё очевидно и просто, но почему-то именно эта тема вызывает много вопросов. Способов взаимодействия с муниципальными школами много. Расскажу вам те, которые работают у нас.

Как можно взаимодействовать со школой?

  • Посетить во время уроков классы нужных возрастных категорий с небольшой презентацией (1-2 минуты на класс).
  • Посетить родительское собрание с презентацией своего центра.
  • Провести «урок» или промо-мероприятие. Предложите школе разнообразить уроки английского / технологии / физкультуры (нужное подчеркнуть) с помощью ваших педагогов.
  • Спонсорство конкурсов, внутришкольных мероприятий и праздников. Предложите школьному активу в качестве подарков использовать сертификаты на бесплатное занятие в вашем центре или предоставьте бокс с брендированными канцтоварами.
  • «Реклама» в школьных родительских чатах.
  • Размещение промо-материалов внутри школы — баннер в холле, афиша на доске объявлений.
Выберите доступные для вас варианты и отсортируйте их по степени «легкости» выполнения и стоимости проведения в разрезе рабочих ресурсов.


Как попасть в школу?

  • Самый простой способ — позвонить. Составьте скрипт, пропишите отработки возражений, всё как в продажах. Телефоны директоров, завучей и секретарей в открытом доступе на сайте школ. Звоните и предлагайте по приоритету все варианты взаимодействия.
  • Наверняка у вас в центре работают учителя, бывшие учителя школ вашего города — попросите их о помощи.
  • Если есть образовательная лицензия, попросите помощи во взаимодействии у департамента или министерства образования.


обязательно
Сделайте упор на безвозмездную основу вашей помощи и на социальную пользу

С чем ходить по классам к детям?

  • Если это просто «проход по классам»: если есть, что показать физически (например, роботов) — покажите детям, продумайте презентационную речь для них, добавьте в неё короткий диалог в формате вопрос-ответ.
  • Если у вас спортивный или языковой центр и демонстрационных материалов у вас нет — составьте классную презентацию, может быть, с короткой минутной викториной.

Ваша задача — понравиться детям!
Естественно, все офферы и УТП, которые вы используете для родителей, тут не подойдут.

  • Если это формат «открытого урока», составьте интересный интерактивный урок. Естественно, он должен быть не похож на скучный школьный урок. Игровая форма, диалоги, викторины, командные игры — всё, что увлечет детей. Думаю, в этом вы понимаете лучше других.
  • Если вы сделаете действительно классный интересный урок - вы не только родите у детей интерес к вашему центру и направлению, но и сделаете день школьного учителя чуть легче.

Считаем эффективность от рекламы в школе

Естественно, на презентациях и уроках раздавайте свои листовки или другие рекламные POS-материалы. Обязательно донесите до детей, что если они хотят попробовать, нужно передать родителям листовку, и мама запишет их на занятия по телефону.

Не забудьте посчитать полные затраты на это мероприятие: переговоры, подготовка, рабочие часы педагога, стоимость печатных и расходных материалов.

Обязательно зашейте UTM-метки в QR-код сайта, если он размещен на листовке.

Если настроен колл-трекинг, выделите отдельный номер телефона для размещения на листовке, либо напишите уникальный промо-код на листовке - для того чтобы посчитать количество, среднюю стоимость лидов, их дальнейшую конверсию в пробное и продажу абонемента.
Иванова Ольга
Коммерческий директор детского центра робототехники и программирования