Позиционирование, УТП и смыслы в рекламных объявлениях не менялись,
стратегия и механики тоже. Чуть подняла ставки, увеличила бюджеты, актуализировала тексты объявлений. Отдел продаж проходит обучение каждые полгода, тестируются небольшие изменения в скриптах.
Мы сосредоточены на «горячем трафике» и не используем методы сбора «супер-ледяных лидов»: например, «Оставь номер телефона и скачай гайд «Как отучить ребёнка от гаджетов».
Обработка такой базы занимает уйму времени, конверсии там стремятся к нулевым значениям, цена продажи не укладывается ни в какие разумные значения. Да, я знаю, что многие специалисты могут сказать, что надо «просто уметь работать с холодными лидами». Тратить на них ресурсы в нашем случае просто нерентабельно, на практике мной выяснено, что лучше сконцентрировать усилия на обработке «горячих» и «теплых» лидов.
Мы также подняли цены на 10%, конечно же не для увеличения конверсий, а из-за «перелидоза» в сентябре.