Аудит маркетинга
центра дополнительного образования
Детально разберём каждый аспект продвижения вашего центра дополнительного образования!

Вы получите практические советы от маркетолога с 13-летним опытом работы в сфере маркетинга!
Выстроим вашу стратегию продвижения
Рассмотрим методы и инструменты онлайн и офлайн рекламы
Разберем как выстроить аналитику и удобные отчёты
/

Как проходит аудит?

  • Предварительный запрос

    Сформулируйте главные и второстепенные проблемы вашего маркетинга. Соберите всю возможную статистику - результаты рекламных кабинетов, скрины настроек, отчёты по конверсиям - всё, что вы хотите детально рассмотреть и направьте мне
  • Онлайн-звонок

    После просмотра мной ваших материалов, мы назначаем время для детального аудита в удобном вам формате: в Zoom или видео-звонок в мессенджере
  • Полезные материалы

    В процессе аудита я посоветую вам дополнительные материалы: шаблоны, гайды, уроки, которые направлю вам после аудита
Какой результат аудита?
Решение вашей задачи

Практические советы по решению проблем маркетинга вашего образовательного центра
Запись беседы

Видео-запись всей беседы, чтобы вы смогли вернуться к файлу в любое время
Дополнительные материалы
В зависимости от задачи: шаблоны таблиц, гайды, уроки или чек-листы которые вы сможете дополнительно изучить
  • Эксперт в сфере
    дополнительного образования - Иванова Ольга
    Коммерческий директор детского центра "Робошкола"
    • 13 лет опыта в сфере маркетинга
    • 10 лет в digital-маркетинге
    • 5 лет в детском дополнительном образовании

    Результаты детского центра "Робошкола":

    • 8 филиалов, 700+ учеников ежемесячно
    • 250+ участников каникулярных программ ежегодно
    • Инструменты автоматизации: CRM и ERP ПланФикс, сквозная аналитика Roistat с call-трекингом

    Практический опыт работы со всеми рекламными каналами без подрядчиков. Да, я всё делаю своими руками 😊

Стоимость аудита
  • 7 500 рублей
    • Предварительный аудит ваших материалов
    • Онлайн-встреча длительностью 1-1,5 часа
    • Дополнительные материалы по вашему запросу и по необходимости
Заявка на аудит маркетинга центра дополнительного образования
После заполнения заявки
в течение короткого времени
куратор свяжется с вами
Предпочитаемый способ связи
Нажимая на кнопку, вы принимаете пользовательское соглашение и даете согласие
с политикой о конфиденциальности
Телеграм-канал
"Маркетинг в детском образовании"

Получайте полезную свежую информацию о мире
маркетинга в сфере детского дополнительного образования
на нашем телеграм-канале!

Там вас ждет подарок - 🎁 бесплатный чек-лист
проверки кампаний в Яндекс.Директ!
Результаты работы куратора
На своём примере покажу вам, как можно выстроить систему маркетинга и каких результатов добиться
Интернет-ресурсы и промо-материалы
Сайт компании - robotschool.ru
Соцсети - vk.com/robo_school
Каталог ежегодно обновляемых различных промо-материалов и SMM-стратегия
Позиционирование
Центр робототехники и программирования
для детей 5-14 лет - 8 филиалов по городу,
700+ учеников в семестре, 250+ участников каникулярных программ.
Четкое понимание целевой аудитории и её потребностей, выстроенное позиционирование и отстройка от конкурентов. Стратегия продвижения "без бюджета", работа с бесплатными площадками, отзывами, сервисом, проведение опросов
Рекламные каналы
Выстроенные и проверенные связки, используемые в разных рекламных каналах - контекстная и таргетированная реклама, продвижение в СМИ, промо-мероприятия, которые обеспечивают выгодную цену лида.

Новых лидов за учебный год: ~1300
Цена лида: от 65 до 700 рублей в зависимости
от рекламного канала
Генерация качественных лидов
Инструменты, которые мы использовали за 10 лет работы центра прошли все возможные тесты и изменения. Мы выделили несколько постоянных каналов и связок и каждый год тестируем что-то новое без потери в качестве.
Конверсия из лида в покупку абонемента
в 2024 году - более 50%
Сквозная аналитика
Сайт компании, соцсети и различные каналы продвижения интегрированы с CRM на базе ПланФикс и системой сквозной аналитики Roistat с динамическим call-трекингом.
Анализ полного пути клиента от клика до продажи с прозрачной стоимостью
Маркетинговый управленческий учёт
Система показателей для определения эффективности стратегии продвижения.
Прозрачная и точная отчетность: от цены лида, продажи и конверсий по каждому рекламному каналу, до просчета LTV и ROMI.
ROMI по LTV: 3800%
NPS бренда в 2024 году - 88%
Заявка на аудит маркетинга центра дополнительного образования
После заполнения заявки
в течение короткого времени
куратор свяжется с вами
Предпочитаемый способ связи
Нажимая на кнопку, вы принимаете пользовательское соглашение и даете согласие
с политикой о конфиденциальности
Хотите тотально прокачать
маркетинг своей школы?
Мы ждем вас на большом курсе "Идеальный маркетинг детских центров"! Обучение маркетинговым инструментам, разработке стратегии, управлению рекламными каналами и аналитике.

Для всех участников мини-курса "Маркетинг "лагерей" мы дарим 10% бессрочную скидку на курс "Идеальный маркетинг детских центров"!
Узнать о курсе
Хотите выстроить маркетинг "городских лагерей"?
Мы ждем вас на мини-курсе "Маркетинг "лагерей"

Разбираем все аспекты продвижения городских лагерей, интесивов и каникулярных сезонных программ в вашей школе!
Узнать о курсе