Аудит маркетинга центра дополнительного образования
Детально разберём каждый аспект продвижения вашего центра дополнительного образования!
Вы получите практические советы от маркетолога с 13-летним опытом работы в сфере маркетинга!
Выстроим вашу стратегию продвижения
Рассмотрим методы и инструменты онлайн и офлайн рекламы
Разберем как выстроить аналитику и удобные отчёты
/
Как проходит аудит?
Предварительный запрос
Сформулируйте главные и второстепенные проблемы вашего маркетинга. Соберите всю возможную статистику - результаты рекламных кабинетов, скрины настроек, отчёты по конверсиям - всё, что вы хотите детально рассмотреть и направьте мне
Онлайн-звонок
После просмотра мной ваших материалов, мы назначаем время для детального аудита в удобном вам формате: в Zoom или видео-звонок в мессенджере
Полезные материалы
В процессе аудита я посоветую вам дополнительные материалы: шаблоны, гайды, уроки, которые направлю вам после аудита
Какой результат аудита?
Решение вашей задачи
Практические советы по решению проблем маркетинга вашего образовательного центра
Запись беседы
Видео-запись всей беседы, чтобы вы смогли вернуться к файлу в любое время
Дополнительные материалы
В зависимости от задачи: шаблоны таблиц, гайды, уроки или чек-листы которые вы сможете дополнительно изучить
Эксперт в сфере дополнительного образования - Иванова Ольга
Коммерческий директор детского центра "Робошкола"
13 лет опыта в сфере маркетинга
10 лет в digital-маркетинге
5 лет в детском дополнительном образовании
Результаты детского центра "Робошкола":
8 филиалов, 700+ учеников ежемесячно
250+ участников каникулярных программ ежегодно
Инструменты автоматизации: CRM и ERP ПланФикс, сквозная аналитика Roistat с call-трекингом
Практический опыт работы со всеми рекламными каналами без подрядчиков. Да, я всё делаю своими руками 😊
Стоимость аудита
7 500 рублей
Предварительный аудит ваших материалов
Онлайн-встреча длительностью 1-1,5 часа
Дополнительные материалы по вашему запросу и по необходимости
₽
Заявка на аудит маркетинга центра дополнительного образования
После заполнения заявки в течение короткого времени куратор свяжется с вами
На своём примере покажу вам, как можно выстроить систему маркетинга и каких результатов добиться
Интернет-ресурсы и промо-материалы
Сайт компании - robotschool.ru Соцсети - vk.com/robo_school Каталог ежегодно обновляемых различных промо-материалов и SMM-стратегия
Позиционирование
Центр робототехники и программирования для детей 5-14 лет - 8 филиалов по городу, 700+ учеников в семестре, 250+ участников каникулярных программ. Четкое понимание целевой аудитории и её потребностей, выстроенное позиционирование и отстройка от конкурентов. Стратегия продвижения "без бюджета", работа с бесплатными площадками, отзывами, сервисом, проведение опросов
Рекламные каналы
Выстроенные и проверенные связки, используемые в разных рекламных каналах - контекстная и таргетированная реклама, продвижение в СМИ, промо-мероприятия, которые обеспечивают выгодную цену лида.
Новых лидов за учебный год: ~1300 Цена лида: от 65 до 700 рублей в зависимости от рекламного канала
Генерация качественных лидов
Инструменты, которые мы использовали за 10 лет работы центра прошли все возможные тесты и изменения. Мы выделили несколько постоянных каналов и связок и каждый год тестируем что-то новое без потери в качестве. Конверсия из лида в покупку абонемента в 2024 году - более 50%
Сквозная аналитика
Сайт компании, соцсети и различные каналы продвижения интегрированы с CRM на базе ПланФикс и системой сквозной аналитики Roistat с динамическим call-трекингом. Анализ полного пути клиента от клика до продажи с прозрачной стоимостью
Маркетинговый управленческий учёт
Система показателей для определения эффективности стратегии продвижения. Прозрачная и точная отчетность: от цены лида, продажи и конверсий по каждому рекламному каналу, до просчета LTV и ROMI. ROMI по LTV: 3800% NPS бренда в 2024 году - 88%
Заявка на аудит маркетинга центра дополнительного образования
После заполнения заявки в течение короткого времени куратор свяжется с вами
Мы ждем вас на большом курсе "Идеальный маркетинг детских центров"! Обучение маркетинговым инструментам, разработке стратегии, управлению рекламными каналами и аналитике.
Для всех участников мини-курса "Маркетинг "лагерей" мы дарим 10% бессрочную скидку на курс "Идеальный маркетинг детских центров"!