Аудит маркетинга
центра дополнительного образования
Детально разберём каждый аспект продвижения вашего центра дополнительного образования!

Вы получите практические советы от маркетолога с 13-летним опытом работы в сфере маркетинга!
Выстроим вашу стратегию продвижения
Рассмотрим методы и инструменты онлайн и офлайн рекламы
Разберем как выстроить аналитику и удобные отчёты
/

Как проходит аудит?

  • Предварительный запрос

    Сформулируйте главные и второстепенные проблемы вашего маркетинга. Соберите всю возможную статистику - результаты рекламных кабинетов, скрины настроек, отчёты по конверсиям - всё, что вы хотите детально рассмотреть и направьте мне
  • Онлайн-звонок

    После просмотра мной ваших материалов, мы назначаем время для детального аудита в удобном вам формате: в Zoom или видео-звонок в мессенджере
  • Полезные материалы

    В процессе аудита я посоветую вам дополнительные материалы: шаблоны, гайды, уроки, которые направлю вам после аудита
Какой результат аудита?
  • Решение вашей задачи

    Практические советы по решению проблем маркетинга вашего образовательного центра
  • Запись беседы

    Видео-запись всей беседы, чтобы вы смогли вернуться к файлу в любое время
  • Дополнительные материалы
    В зависимости от задачи: шаблоны таблиц, гайды, уроки или чек-листы которые вы сможете дополнительно изучить
  • Эксперт в сфере
    дополнительного образования - Иванова Ольга
    Коммерческий директор детского центра "Робошкола"
    • 13 лет опыта в сфере маркетинга
    • 10 лет в digital-маркетинге
    • 5 лет в детском дополнительном образовании

    Результаты детского центра "Робошкола":

    • 8 филиалов, 700+ учеников ежемесячно
    • 250+ участников каникулярных программ ежегодно
    • Инструменты автоматизации: CRM и ERP ПланФикс, сквозная аналитика Roistat с call-трекингом

    Практический опыт работы со всеми рекламными каналами без подрядчиков. Да, я всё делаю своими руками 😊

Стоимость аудита
  • 8 500 рублей
    • Предварительный аудит ваших материалов
    • Онлайн-встреча длительностью 1,5-2 часа
    • Дополнительные материалы по вашему запросу и по необходимости
Заявка на аудит маркетинга центра дополнительного образования
После заполнения заявки
в течение короткого времени
куратор свяжется с вами
Предпочитаемый способ связи
Нажимая на кнопку, вы принимаете пользовательское соглашение и даете согласие
с политикой о конфиденциальности
Телеграм-канал
"Маркетинг в детском образовании"

Получайте полезную свежую информацию о мире
маркетинга в сфере детского дополнительного образования
на нашем телеграм-канале!

Там вас ждет подарок - 🎁 бесплатный чек-лист
проверки кампаний в Яндекс.Директ!
Результаты работы куратора
На своём примере покажу вам, как можно выстроить систему маркетинга и каких результатов добиться
  • Интернет-ресурсы и промо-материалы
    Сайт компании - robotschool.ru
    Соцсети - vk.com/robo_school
    Каталог ежегодно обновляемых различных промо-материалов и SMM-стратегия
  • Позиционирование
    Центр робототехники и программирования
    для детей 5-14 лет - 8 филиалов по городу,
    700+ учеников в семестре, 250+ участников каникулярных программ.
    Четкое понимание целевой аудитории и её потребностей, выстроенное позиционирование и отстройка от конкурентов. Стратегия продвижения "без бюджета", работа с бесплатными площадками, отзывами, сервисом, проведение опросов
  • Рекламные каналы
    Выстроенные и проверенные связки, используемые в разных рекламных каналах - контекстная и таргетированная реклама, продвижение в СМИ, промо-мероприятия, которые обеспечивают выгодную цену лида.

    Новых лидов за учебный год: ~1300
    Цена лида: от 65 до 700 рублей в зависимости
    от рекламного канала
  • Генерация качественных лидов
    Инструменты, которые мы использовали за 10 лет работы центра прошли все возможные тесты и изменения. Мы выделили несколько постоянных каналов и связок и каждый год тестируем что-то новое без потери в качестве.
    Конверсия из лида в покупку абонемента
    в 2024 году - более 50%
  • Сквозная аналитика
    Сайт компании, соцсети и различные каналы продвижения интегрированы с CRM на базе ПланФикс и системой сквозной аналитики Roistat с динамическим call-трекингом.
    Анализ полного пути клиента от клика до продажи с прозрачной стоимостью
  • Маркетинговый управленческий учёт
    Система показателей для определения эффективности стратегии продвижения.
    Прозрачная и точная отчетность: от цены лида, продажи и конверсий по каждому рекламному каналу, до просчета LTV и ROMI.
    ROMI по LTV: 3800%
    NPS бренда в 2024 году - 88%
Заявка на аудит маркетинга центра дополнительного образования
После заполнения заявки
в течение короткого времени
куратор свяжется с вами
Предпочитаемый способ связи
Нажимая на кнопку, вы принимаете пользовательское соглашение и даете согласие
с политикой о конфиденциальности