Доступ к вебинару
для руководителей детских центров и школ

«20% маркетинга, которые дают 80% результата: что делать самому, что делегировать и как строить маркетинг в 2025-2026 году»


За 2,5 часа разобрали основы маркетинга образовательных центров, детских секций, кружков,
частных школ или детских садов!
  • Как строить системный маркетинг и что делать вам, как руководителю

  • Какой базовый маркетинговый минимум необходим каждой школе

  • Какие каналы будут эффективны в 2025-2026 годах,

  • Сколько денег  "закладывать" на рекламу и сколько стоят лиды

  • Как выбрать подрядчиков, фрилансеров или сотрудников на маркетинговые задачи

  • Как строить единую эффективную воронку маркетинга и продаж

Доступ к вебинару

Стоимость
1500 рублей

  • Платформа GetCourse

    После оплаты мы отправим вам доступ на платформу GetCourse. Доступ к вебинару открывается после регистрации на платформе.
  • Полезные материалы

    Все рабочие таблицы будут доступны для скачивания и останутся у вас для внедрения:
    • Шаблон таблицы "План продаж"
    • Шаблон таблицы "Расчет нагрузки на отедел продаж"
    • Список сервисов для продаж
Приобрести вебинар
«20% маркетинга, которые дают 80% результата»
Предпочитаемый способ связи
  • Эксперт - Иванова Ольга
    Коммерческий директор детского центра "Робошкола"
    • 13 лет опыта в сфере маркетинга
    • 5 лет в детском дополнительном образовании
    • 4 года руководства отделом продаж

    Практический опыт работы со всеми рекламными каналами без подрядчиков. Да, я всё делаю своими руками.
Телеграм-канал
"Маркетинг & продажи в образовании"

Получайте полезную свежую информацию о мире
маркетинга в сфере детского дополнительного образования
на нашем телеграм-канале!

Там вас ждет подарок - 🎁 бесплатный чек-лист
проверки кампаний в Яндекс.Директ!