ТОП-10 рекламных каналов
для привлечения учеников
в ваш детский центр

Горячего трафика в 2025 году, к сожалению, не так уж и много. Достать его можно только частично: SEO, Директом на поиск и ВК Таргетом на поиск.
Этого для полноценного маркетинга не всегда хватает. Поэтому с тёплым и холодным трафиком тоже приходится работать.

Какими каналами пользоваться?
Читайте в блоге!
  • Цена лида
    779 рублей

  • Цена клиента
    1695 рублей

  • Эксперт - Иванова Ольга
    Коммерческий директор детского центра "Робошкола"

    🔺 13 лет опыта в сфере маркетинга

    🔺 10 лет в digital-маркетинге

    🔺 5 лет в детском дополнительном образовании


    Результаты детского центра "Робошкола":

    • 8 филиалов, 700+ учеников ежемесячно
    • 250+ участников каникулярных программ ежегодно
    • Инструменты автоматизации: CRM и ERP ПланФикс, сквозная аналитика Roistat с call-трекингом

    Практический опыт работы со всеми рекламными каналами без подрядчиков. Да, я всё делаю своими руками 😊