Бесплатный урок

"Планирование продаж и маркетинга летних программ"

За 30 минут разберем, как построить план по клиентам и лидам для эффективного лета вашего детского образовательного центра!
  • Метод составления плана летних продаж

    На детском примере "куриц и яиц" рассмотрим, где взять клиентов для летних программ
  • Способ формирования бюджета

    Разберем два эффективных способа определения размера рекламного бюджета
  • Лестница Бена Ханта

    Рассмотрим, как запускать рекламу с учетом "теплоты" целевой аудитории
  • Распределение бюджета

    Расскажу, как распределить бюджет для разных сегментов аудитории с учетом сезонности спроса
  • Эксперт - Иванова Ольга
    Коммерческий директор детского центра "Робошкола"

    🔺 13 лет опыта в сфере маркетинга

    🔺 10 лет в digital-маркетинге

    🔺 5 лет в детском дополнительном образовании


    Результаты детского центра "Робошкола":

    • 8 филиалов, 700+ учеников ежемесячно
    • 250+ участников каникулярных программ ежегодно
    • Инструменты автоматизации: CRM и ERP ПланФикс, сквозная аналитика Roistat с call-трекингом

    Практический опыт работы со всеми рекламными каналами без подрядчиков. Да, я всё делаю своими руками 😊

Телеграм-канал
"Маркетинг в детском образовании"

Получайте полезную свежую информацию о мире
маркетинга в сфере детского дополнительного образования
на нашем телеграм-канале!

Там вас ждет подарок - 🎁 бесплатный чек-лист
проверки кампаний в Яндекс.Директ!
Заявка на доступ
к бесплатному уроку
После заполнения заявки
в течение короткого времени
мы пришлем вам ссылку на урок на e-mail!
Нажимая на кнопку, вы принимаете пользовательское соглашение и даете согласие
с политикой о конфиденциальности