Результаты работы детского центра робототехники в Рязани
Интернет-ресурсы и промо-материалы
Сайт компании - robotschool.ru Соцсети - vk.com/robo_school Каталог ежегодно обновляемых различных промо-материалов и SMM-стратегия
Позиционирование
Центр робототехники и программирования для детей 5-14 лет - 8 филиалов по городу, 600-700 учеников в семестре, 250+ участников каникулярных программ. Четкое понимание целевой аудитории и её потребностей, выстроенное позиционирование и отстройка от конкурентов. Стратегия продвижения "без бюджета", работа с бесплатными площадками, отзывами, сервисом, проведение опросов
Рекламные каналы
Выстроенные и проверенные связки, используемые в разных рекламных каналах - контекстная и таргетированная реклама, продвижение в СМИ, промо-мероприятия, которые обеспечивают выгодную цену лида.
Бюджет на маркетинг - 7% от LTV
Генерация качественных лидов
Инструменты, которые мы использовали за 10 лет работы центра прошли все возможные тесты и изменения. Мы выделили несколько постоянных каналов и связок и каждый год тестируем что-то новое без потери в качестве. Конверсия из лида в покупку абонемента в 2024 году - более 50%
Сквозная аналитика
Сайт компании, соцсети и различные каналы продвижения интегрированы с CRM на базе ПланФикс и системой сквозной аналитики Roistat с динамическим call-трекингом. Анализ полного пути клиента от клика до продажи с прозрачной стоимостью
Маркетинговый управленческий учёт
Система показателей для определения эффективности стратегии продвижения. Прозрачная и точная отчетность: от цены лида, продажи и конверсий по каждому рекламному каналу, до просчета LTV и ROMI. ROMI по LTV: 3800% NPS бренда в 2024 году - 88%
Телеграм-канал МАРКЕТИНГ & ПРОДАЖИ в образовании
Получайте полезную свежую информацию о мире маркетинга и продаж в сфере детского дополнительного образования на нашем телеграм-канале!
Там вас ждет подарок 🎁 бесплатный чек-лист проверки кампаний в Яндекс.Директ!
Explore our latest set of 3D illustrations for non-commercial use
Основы маркетинга в детском образовании
За 30 минут разберем основы продвижения детских центров, кружков, частных школ и садов. Стратегия маркетинга, инструменты продвижения, аналитика маркетинга!
Система взаимодействия с муниципальными школами вашего города. Как «заходить» в школы и устанавливать доверительные отношения, с чем приходить к детям в классы и на родительские собрания!